1С: Управление небольшой фирмой 8

«1С:Управление небольшой фирмой 8» – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

1С:Управление небольшой фирмой 8 помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Стоимость «1С:Управление небольшой фирмой 8»

1С:Управление небольшой фирмой 8Цена, руб
1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ17 400
1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей31 800

Если программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» планируется использовать на нескольких компьютерах в одной локальной сети, необходимо приобрести соответствующее число клиентских лицензий:

Стоимость клиентских лицензий на дополнительные рабочие места

Клиентские лицензии на дополнительные рабочие местаЦена, руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место6 300
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест41 400
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест78 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест187 200

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе.

Все данные – в единой информационной базе

В программе «1С:Управление небольшой фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.
В единой информационной базе:

  • база клиентов;
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • расчеты с контрагентами, персоналом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • заказы клиентов, заказы-наряды;
  • учет выполнения работ и оказания услуг;
  • учет производственных операций;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • имущество, капитал;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать «1С:Бухгалтерию 8», в которую автоматически передается необходимая информация из 1С:Управление небольшой фирмой 8.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» — программный продукт, который всегда есть в наличии на нашем складе в г. Хабаровске.

Обращаем Ваше внимание — обучение, доставка и установка программных продуктов в пределах Хабаровска осуществляется бесплатно!