1С:ИТС1С:ТоварыОбновление 1СИнформационная система 1С:ИТС1С:Отчетность | 1С:ЭДО1С:Линк1С:Контрагент1С:Коннект1С:Лекторий |
1С:Коннект
Линия поддержки — это «окно» для обращений в сервисную компанию или службу
Доступные линии поддержки
В программе 1С-Коннект или в мобильном приложении вам доступны линии поддержки, по которым вы можете обращаться с вопросами. Обращения доставляются в соответствующие сервисные компании или службы.
Как подключать линии?
Некоторые линии поддержки могут быть уже вам подключены или предлагаться для подключения прямо в программе 1С-Коннект. Если это не так — для подключения обратитесь в компанию, предоставляющую вам 1С-Коннект.
Как это работает?
Вопросы решаются прямо "на глазах"
Обращение доставляется в сервисную компанию нужному специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или голосом. При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект, чтобы решить вопрос прямо «на глазах».
Оцените работу специалиста
После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.
Все обращения в 1С-Коннект под контролем
1С-Коннект предоставляет сервисным компаниям уникальные инструменты, позволяющие контролировать работу с каждым обращением клиента, следить за доступностью линии, оперативностью работы и квалификацией специалистов, а также удовлетворенностью клиентов.
Поддержка, доступная пользователям 1С
Фирма 1С, операторы сервисов 1С:ИТС, центры сопровождения 1С и более 4 000 партнеров 1С предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
Техподдержка сервисов ИТС
Операторы сервисов ИТС предоставляют техподдержку через 1С-Коннект всем пользователям. Для подключения линий операторов сервисов обращайтесь к обслуживающему вашу компанию партнеру 1С.
Поддержка пользователей отраслевых решений
Разработчики отраслевых решений предоставляют техподдержку своих продуктов в составе пакета ИТС Отраслевой. Для подключения линий обращайтесь к обслуживающему вашу компанию партнеру 1С.
Линии фирмы 1С для клиентов
Фирма 1С предоставляет пользователям техподдержку по работе 1С-ЭДО, 1С:ЕГАИС, 1С-ОФД, 1С:ДиректБанк и другие. Для подключения линий фирмы 1С обращайтесь к обслуживающему вашу компанию партнеру 1С.
Центры сопровождения и Сервис-партнеры 1С
Центры сопровождения фирмы 1С и Сервис-партнеры предоставляют техподдержку пользователям 1С через 1С-Коннект. Поддержка предоставляется на условиях действующего договора с клиентом.
Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С
В типовые конфигурации 1С:Предприятие (например 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект, которая позволяет запускать 1С-Коннект и обращаться за поддержкой. Для запуска 1С-Коннект нажмите кнопку «Онлайн поддержка» на начальной странице в своей конфигурации.
Используйте 1С-Коннект для корпоративного и проектного взаимодействия
Больше, чем корпоративный мессенджер
- Общайтесь с коллегами, собирайте группы для обсуждения вопросов, будьте в курсе всего важного.
- Находите коллег из других компаний, работайте в совместных проектах, проводите оперативные совещания.
- Для вас доступны чат, звонки и обмен файлами. Работайте на компьютере, через мобильное приложение или браузер.
Подключение к телефонии компании
Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.
Удаленная работа и администрирование
Вы можете использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:
- Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю).
- Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.