О компании Контакты +7 (4212) 460-460

ОФД

  • Настройка ОФД
  • Описание

Все ОФД в одном окне

С 2017 года наша компания является центром компетенции по 54 ФЗ и является ведущим партнером 1С Хабаровска по этому направлению. Список операторов фискальных данных с которыми мы сотрудничаем, постоянно пополняется.

Бесплатная доставка и регистрация в ИФНС при покупке кассы или фискального накопителя с подключением к ОФД!

Мы обладаем необходимой компетенцией для выполнения проекта перехода на онлайн-кассы по всем направлениям:

  • подбор, установка, настройка необходимого программного обеспечения или переход на новые версии, соответствующие требованиям 54 ФЗ;
  • обучение сотрудников, техническая поддержка по внедренным программным продуктам;
  • поставка, регистрация, фискализация, подключение к ОФД любой современной контрольно-кассовой техники представленной на рынке исходя из потребностей клиента;
  • выпуск усиленных квалифицированных электронных подписей;

В лице нашей компании вы получите надежного партнера для решения всех технических вопросов.

Наша компания получила сертификат 1С Центр компетенции по 54 ФЗ. Он подтверждает уровень компетенции для проведения обучения и настройки ККМ онлайн, заключение договора ОФД.

Самостоятельное подключение ККМ к ОФД

При покупке онлайн-кассы, перед ответственным лицом встают новые вопросы:

  • как подключить онлайн кассу к программному обеспечению;
  • как настроить автономный кассовый аппарат;
  • как зарегистрировать ККМ, какие для этого нужны документы, какие нормативные требования необходимо соблюсти и уложиться сроки;
  • что такое фискализация ККТ, как ее выполнить;
  • какого выбрать оператора фискальных данных (ОФД) для работы;
  • как активировать договор.

Активация ОФД на онлайн-кассе

Активация рабочего режима выполняется путем заполнения таблиц прошивки кассового аппарата. Процесс достаточно прост и может быть выполнен самостоятельно. Необходимо указать следующие параметры:

  • IP адрес сервера выбранного ОФД;
  • порт доступа сервера;
  • локальные настройки DNS адресов места установки ККМ;
  • ИНН и наименование оператора фискальных данных в соответствии с данными аккредитованного юридического лица;

Предварительно ККТ необходимо зарегистрировать в ИФНС и личном кабинете выбранного оператора.

При подключении ОФД важно правильно выбрать оператора.

Отдельным пунктом среди этих задач значится правильный выбор ОФД. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд. На текущий момент зарегистрировано более двух десятков операторов, у которых на первый взгляд абсолютно одинаковые тарифы. Но это только на первый взгляд. Для выбора оптимальных условий работы, рекомендуем воспользоваться бесплатной помощью наших специалистов.

Как выбрать ОФД - простое решение сложного вопроса

Специалисты нашей компании бесплатно проведут экспресс-обследование деятельности, соберут необходимые сведения и документы для заключения договора: количество, расположение кассовой техники, системы налогообложения, наличие подакцизного товара, сезонность работы и прочие условия имеющие значение для подбора оптимального тарифа.

Стоимость подключения договора ОФД остается неизменной. Все услуги специалистов оплачиваются за счет самого оператора!

При работе с нашей компанией, вам не нужно беспокоиться о своевременном продлении договора, замене накопителей, контроле технической исправности и своевременном получении отчетов налоговой. Все эти заботы мы возьмем на себя. Вам останется только заниматься развитием своего бизнеса!

Общая информация об операторах фискальных данных

В 2017 году в нашей стране вступил в действие федеральный закон об обязательном использовании нового типа контрольно-кассовой техники, работающей на принципиально новом уровне технологий. Предприятиям и предпринимателям вменяется в обязанность применять кассовые аппараты с новым блоком хранения информации в зашифрованном виде — фискальным накопителем, а также обеспечить передачу информации по проведенным операциям в режиме реального времени непосредственно в ИФНС. Операторы собственно и выполняют доставку информации до места назначения.

ОФД — аббревиатура от полного наименования — оператор фискальных данных. Это учреждение обладающее технологичным оборудованием и специализированным, разработанным собственным штатом программистов, программным обеспечением, позволяющим дистанционно, собирать чеки с онлайн касс, хранить их с необходимым уровнем защиты для выполнения требований закона о персональных сведениях, обеспечить получение налоговой в соответствии с 54 ФЗ. Компании имеющие право вести такую деятельность получают специализированную аккредитацию ИФНС, что позволяет исключить появление на рынке фирм не обладающих техническими возможностями для качественного оказания услуг.

ОФД принимает информацию о фискальных сведениях от онлайн касс, хранит эти данные в защищенном хранилище и обеспечивает передачу в налоговые органы

Появление посредника между ККТ и ИФНС обусловлено технической потребностью, принципами их работы. Получение налоговой в режиме реального времени необходимо для ускорения взаимодействия организаций с ИНФС. Помимо этого, личный кабинет ОФД предоставляет информацию о состоянии работы аппаратуры, анализ статистической информации.

Как работают ОФД?

Рассмотрим схему работы ОФД по шагам, на примере обычной покупки:

  • клиент с товаром подходит к расчетному узлу;
  • кассир формирует чек, добавляет все товарные позиции;
  • после полного формирования, кассир проводит операцию оплаты — чек становится фискальным сообщением, записывается на цифровой защищенный блок памяти и получает фискальный признак — номер фискального документа;
  • онлайн-касса отправляет документ в хранилище ОФД;
  • оператор фискальных данных подтверждает получение сведений и формирует собственное сообщение, подтверждающее получение;
  • ОФД отправляет сообщение о получении обратно на кассовый аппарат, а уведомление о покупке направляется в налоговую;
  • ККМ фиксирует получение подтверждения.

В случае нарушения связи с ОФД, например, по причине технических проблем с интернет каналом, ККМ предоставит возможность восстановить связь за 30 дней с момента последней передачи информации. Если сбой не устранить, ККМ заблокируется. Однако и это не является проблемой. При восстановлении связи, все сообщения будут переданы, а работа будет продолжена в штатном режиме.

Кто может зарегистрироваться в качестве ОФД?

Коммерческая деятельность ОФД осуществляется в равных условиях рыночной экономики. Соответственно она подвержена воздействию тех же законов экономики, что и деятельность любой другой компании. Каждый клиент самостоятельно принимает решение о том, с каким ОФД он будет работать. Есть лишь небольшая разница отдельных условий тарифов, с которыми вам помогут разобраться наши специалисты. Но не каждая фирма за один день может начать заниматься такой деятельностью. Для этого необходимо получить аккредитацию, ряд разрешений, соответствовать необходимым условиям.

  • Техническое соответствие. Для работы предприятию необходимо обустроить специализированные защищенные хранилища, разработать программное обеспечение.
  • Местоположение. В соответствии с 54 Федеральным законом, учреждение должно быть зарегистрировано на территории одного из субъектов Российской Федерации. В распоряжении организации должно быть специфичное помещение соответствующее ряду нормативных требований.
  • Аккредитация. Работа с фискальной информацией подразумевает определенный уровень секретности. Это накладывает обязательства на получение лицензии ФСБ, разрешение от ИФНС.

Естественным образом возникает вопрос: почему же деятельность ОФД передана на аутсорсинг коммерческим предприятиям, а эту роль на себя не взяла государственная компания, та же ИФНС, например? Ответом на этот вопрос являются большие затраты, которые необходимо понести при основании такой деятельности — стоимость оборудования, разработки программного обеспечения, развитие деятельности. При выполнении этих функций бюджетным учреждением, расходы так же легли бы на бюджет.

Личный кабинет ОФД

Переход на ККТ онлайн обусловлен современными требованиями автоматизация учета операций расчета наличными, контроля соблюдения нормативов, требований кассовой дисциплины. Так же, как и автоматизация любых других процессов, запуск такой системы предоставил новые возможности руководству предприятий, работающих непосредственно с личным кабинетом ОФД.

Интерфейс личного кабинета после авторизации на официальном сайте Платформы ОФД

На текущий момент на рынке представлено более двух десятков ОФД получивших официальную аккредитацию ИФНС. Большая часть из них предлагает потенциальным клиентам на выбор массу дополнительных услуг. Перечень у разных порталов весьма похож, лишь небольшие нюансы набора услуг разных тарифов отличают их друг от друга:

  • в первую очередь, личный кабинет оператора фискальных данных, показывает состояние всех зарегистрированных кассовых аппаратов, дату время последних операций по кассовым сменам, или технические сложности с передачей чеков;
  • в личном кабинете можно посмотреть сроки завершения работы фискальных накопителей, увидеть что близится срок продления договора ОФД;
  • отправить клиенту электронный чек, проверить отправляемые сведения в том виде, в каком они будут представлены налоговой инспекции. Распечатать их или сохранить на диск отдельным документом, журналом или отчетом;
  • также личный кабинет позволяет оценить объем выручки, соотношение наличной и безналичной оплаты, получить аналитические отчеты с расчетом среднего чего, возвратов по днем, неделям или месяцам, прочую полезную аналитическую информацию;
  • предоставляется упрощенный анализ по рентабельности номенклатурных позиций, возможность оценить оборачиваемость товара. Это конечно же дает предпринимателям, не имеющим отдельных инструментов, таких как программные продукты «1С», дополнительные возможности для принятия правильных решений.
  • Одна из полезных функций личного кабинета — отправка оповещений ответственному лицу при возникновении неисправностей онлайн-касс — длительного отсутствия переданных сообщений, или открытия утром кассовой смены. Вы сами расставите приоритеты оповещений, периодичность их контроля.

Большая часть перечисленных функций также предоставляется клиентам отдельными приложениями выпущенными для телефонов. Подводя итог, можно отметить, что, личный кабинет ОФД выполняет роль вспомогательного аналитического инструмента. Он будет особенно полезен для компаний с несколькими кассовыми аппаратами.

Платформа ОФД - отличия личного кабинета

Один из наиболее популярных на текущий момент ОФД предлагаемых к подключению клиентам нашей компании — «Платформа ОФД». Этот оператор фискальных данных предоставляет предельно развернутую информацию, удобный анализ по кассовой технике и движениям денежных средств. Информация предоставляется различными виджетами подключаемых в личном кабинете. Виджеты удобно управлять, они отлично визуализируют оперативную деятельность предприятия.

Наиболее популярные виджеты:

  • интерактивная карта расположения ККТ с выводом информации по каждой кассе, обороту за дату, среднему и максимальному чеку, количеству покупателей;
  • самые рентабельные товары формирующие основную выручку в виде ТОП списка с отображением за выбранный период времени;
  • график выручки отображающий поступление денежных средств, возвратов по видам оплат — эквайринг, наличная оплата, бонусами и подарочными сертификатами;
  • график расхода денежных средств — аналогично предыдущему, но отражает выдачу денежных средств;
  • мониторинг состояния контрольно-кассовой техники по пяти главным показателям — требует замены фискального накопителя, продления договора ОФД, корректность отчетов.
  • виджет средний чек отображает график по дням и кассовым аппаратам;
  • выручка по дням отображает объемы выручек за каждый день с каждого ККМ;
    оборот по магазинам — сравнение оборотов по магазинам в разрезе ККТ.

Первый ОФД - отличия личного кабинета

«Первый ОФД» также является одним из лидеров в статистике подключений нашей компанией. Заслуженная популярность достигнута за счет удобства личного кабинета, оперативности работы технической поддержки, лояльностью ценовой политики на дополнительные услуги.