Обслуживание 1С

Несомненно только высокий уровень обслуживания и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие», а именно оперативность и высокая квалификация специалистов «1С», дает гарантию эффективного управления информацией, и, в результате, успешного развития вашего бизнеса.

Кто владеет информацией – владеет миром. Владея информацией о деятельности организации, получая и анализируя ее с помощью программного обеспечения «1С», вы гарантированно будете владеть ситуацией. Наша команда оперативно и на высоком уровне окажет вам услуги по консалтингу, настройке и обслуживанию «1С:Предприятие».

Обслуживание программного обеспечения «1С» в нашей компании — это набор необходимых любому предприятию сервисов:

  • установка 1С, настройка всех необходимых модулей;
  • необходимая консалтинговая помощь в ежедневной работе;
  • оперативная аварийная поддержка «1С»;
  • решение любого вопроса не только в части обслуживания 1С, но и всей ИТ структуры;
  • набор бесплатных сервисов;
  • профессиональные специалисты «1С»;
  • своевременная установка обновлений 1С;
  • книги для повышения квалификации.
  • бесплатная техническая поддержка сервисов 1С:ИТС.

Мы заботимся о своей репутации, поэтому ежедневно работаем над улучшением качества оказания услуг. Мы работаем для вас!

Почему обслуживание 1С в нашей компании лучше?

Специалисты отдела технического обслуживания и сопровождения «1С» — имеют колоссальный опыт работы с предметной областью и прошли соответствующую сертификацию. У нас нет новичков и студентов, которые будут набираться опыта на ваших страданиях. Будь то бухгалтерский или налоговый, складской или оперативный, кадровый или персонифицированный учет, работа с торговым оборудованием или серверами. Глубокое понимание обеспечивают эффективность решения ваших задач. Ощутимую помощь не только в решении поставленных задач, но и в постановке этих задач. Специалисты «1С» проводят аудит учета для более точного понимания сложившейся картины, а также предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Наш отдел технического сопровождения  укомплектован только опытными программистами "1С". Ни для кого не секрет, что компании во многих отраслях деятельности, достигают своих вершин благодаря сплоченной работе коллектива и профессионализма отдельных сотрудников. Но нигде это не  актуально так, как сфере обслуживания "1С", где клиенты привыкли работать не столько с компанией, сколько с хорошо знакомым программистом "1С".

Сертифицированные программисты "1С"

Получение статуса «1С:Франчайзинг» напрямую связано с количеством сертифицированных программистов «1С» работающих на постоянной основе в штате партнера фирмы «1С». Регулярное проведение мероприятий по подготовке к экзаменам и сертификация программистов «1С» — одна из приоритетных задач нашей компании. На сегодняшний день у нас работают только сертифицированные по разным направлениям программисты «1С».

Сертификаты программистов "1С:Профессионал"

Наименование сертификата "1С"Количество
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 84
1С:Профессионал. Оперативный учет3
1С:Профессионал. Управление торговлей 82
1С:Профессионал. Бухгалтерский учет2
1С:Профессионал. Бухгалтерия 82
1С:Профессионал Зарплата и кадры1
1С:Профессионал Зарплата и управление персоналом 8 5

Сертификаты программистов "1С:Специалист"

Наименование сертификата "1С"Количество
1С:Специалист. Компонента "Бухгалтерский учет"2
1С:Специалист. Компонента "Расчет"1
1С:Специалист. Компонента "Оперативный учет"3
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 82
1С:Специалист. Управление торговлей 82
1С:Специалист. Бухгалтерия 81
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом1

Достижение результата

Наша линия консультаций уникальна. Вы всегда будете работать со своим персональным специалистом «1С». Работая с нами, вы получите не просто набор действий для выполнения, а эффективную поддержку по работе с «1С» в сложных учетных вопросах, настройку «1С» под ваши требования и вопросы.

Экспресс-обновление

Плановое обновление информационных баз «1С:Предприятие» выполняется в короткие сроки: не более 1 дня после выхода релиза.

Гарантированный результат

Мы не вносим ограничений по времени в процесс обслуживания «1С», но решаем вопрос до результата. В нашей практике нет ни одной закрытой заявки по которой не достигнут желаемый результат. Планируем работать так и дальше.

Оперативная реакция

Что может быть важнее качества выполнения задачи при обслуживании программ «1С»? Только сроки. Работа наших программистов по обслуживанию конфигураций на платформе «1С:8», выполняются преимущественно дистанционно, в т. ч. и обновление «1С». Специалисты с помощью программ дистанционного доступа получают наглядную картину по вашим вопросам, и моментально могут предложат варианты решения задачи.

Контроль заявок

Обслуживание «1С» конечно же не может выполнятся бесконтрольно: менеджер получает заявку, вносит информацию в сервисную базу, где она автоматически фиксируется у закрепленного за клиентом специалиста «1С». Контролируются сроки выполнения, объем работ и степень удовлетворенности клиента. Такая система обеспечивает оперативность и качество выполнения работ.

Весь сервис в одних руках

Мы не формируем штат из Программистов «1С», которые знают только складской или только бухгалтерский учет. Каждый наш специалист владеет всеми направлениями ведения хозяйственного учета и оказывает комплексное обслуживание «1С» на сопровождаемых предприятиях. Вас будет обслуживать только один специалист, владеющий всей информацией.

Выберите подходящий вашей компании вариант обслуживания «1С»

Ежемесячное обслуживание программы "1С:Предприятие"

Постоянная работа специалиста по программам «1С» и его своевременная консалтинговая поддержка по вопросам работы в «1С», обеспечит гарантированное выполнение каждым ответственным лицом поставленных перед ним задач и полноценное использование всех возможностей используемых конфигураций, своевременное обновление всех форм отчетности, отслеживание необходимости установки новых релизов и обновлений платформы, владение ситуацией специалистом «1С», позволит вовремя выявить существующие или назревающие проблемы, быстро и четко решить поставленные задачи в знакомой учетной схеме работы. Это наиболее удобный способ обслуживания «1С» для всех сторон — Заказчик получает более качественную и оперативную помощь по обслуживанию 1С, исполнителю не приходится «на ходу» знакомиться с учетной политикой и ИТ структурой предприятия. Данный вариант обслуживания «1С» включает в себя схему дополнительной мотивации специалистов для работы по вашему договору. Они сами стремятся решить как можно больше ваших вопросов.

Разовое сопровождение программы "1С:Предприятие"

Данный вариант обслуживания «1С» подойдет для небольших или вновь созданных предприятий. Если вы не готовы на отдельную статью расходов по сопровождению вашей ИТ структуры, или у вас попросту нет бухгалтерии и ваш учет не подразумевает какой-либо налоговой отчетности. У вас всего один ноутбук и маленькая программа, но с ней стабильно раз в год происходят какие-то чудеса — этот вариант для вас. Есть небольшие минусы, такие как например отсутствие постоянно закрепленного за вами специалиста «1С». Но наверное он и не нужен при обслуживании программы «1С» всего раз в год. Такой вариант подойдет также если у вас есть свой специалист по сопровождению «1С», или если вы не решились пока заключить договор ежемесячного обслуживания «1С».

Индивидуальные тарифы обслуживания программы "1С:Предприятие"

Не всем организациям подходят предложенные стандартные тарифы. Мы готовы подстроиться под вас и предложить индивидуальный объем услуг, разработать график годового обслуживания «1С», предложить дополнительные скидки на проектные работы и предоставить рассрочки платежей учитывающие специфику вашей деятельности.

Удаленное сопровождение "1С"

Возможность получить более быстрое и качественное обслуживание с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего оператору видеть рабочий стол клиента и оперативно решать поставленные задачи без выезда в офис заказчика.

Горячая линия

Мы всегда на связи для наших клиентов. Вы можете связаться по вопросу оказания услуг по «1С» напрямую с вашим специалистом, или оставить заявку у нашего менеджера. В случае возникновения аварийной ситуации, у нас всегда найдутся «свободные руки» для оперативной реакции. Будет выполнен восстановление и настройка «1С», оказана помощь в работе по телефону, электронной почте и с помощью удаленного доступа к вашему рабочему столу. Быстро и эффективно.