О компании Контакты +7 (4212) 460-460

Автоматизация сферы услуг

Оказание услуг — особая сфера деятельности. В этой области все построено на работе с клиентом. Мотивировать давно не приходившего клиента на повторное обращение, заинтересовать постоянного клиента в продлении сотрудничества, а новых клиентов превратить в постоянных — вот основная цель автоматизации всех предприятий, но как нигде, это актуально для сферы услуг. Психология человека инертна и на самом деле закрепления клиента — задача не сложная. Более того, получая необходимую услугу должного уровня, люди опускают значимость стоимости этой услуги на второй план. Необходимо всего лишь оказать качественную услугу и правильно воспользоваться инструментами мотивации клиента на повторное обращение. Поэтому основные векторы работы предприятий сферы услуг направлены именно на разработку таких программ и поднятие уровня сервиса. Но только автоматизация салона красоты, автосервиса или ледового катка, позволит на профессиональном уровне работать с программами мотивации. Несомненно важным моментом при автоматизации оказания услуг является использование не только программного комплекса, но и правильно подобранного торгового оборудования.

Область оказания услуг - это особый вид автоматизации. Здесь все направлено на зону комфорта клиента - удобная запись, смс напоминания о записи, информация о предпочтениях клиента, различные системы лояльности. В этой области автоматизируется обслуживание клиента как ни в какой другой

Автоматизация сферы оказания услуг упростит ряд производственных процессов.

  • Реализация оперативного обслуживания на высоком уровне — скажите «нет» рутинной работе с клиентской базой. Нужная информация станет доступна, внедрение дисконтных и бонусных систем, мотивирует повторный приход. Информация о текущих акциях, скидках и дополнительных системах лояльности попадет ко всем клиентам сразу через смс рассылку. Теперь вы не забудете поздравить клиента с днем рождения и подарить в честь него дополнительную скидку, которая автоматически будет учтена при расчете.
  • Получить точный кадровый учет теперь не составит никакого труда. Расчет заработной платы персонала теперь не занимает времени — он заложен в вашу программу «1С». Вы наконец-то сможете внедрить дополнительные схемы мотивации сотрудников. И не забудете о контроле сроков медицинских карточек.
  • Автоматизация записи к мастерам, сопоставления записи с графиком работы, совместная работа нескольких специалистов с клиентом — все операции будут как на ладони. Вам станет легко и удобно оперировать ресурсами вашего предприятия.
  • Складские запасы, точный финансовый учет доступен вам даже если вы в отъезде. Инвентаризацию теперь можно сделать быстро, итоги по взаиморасчетам с поставщиком больше не нужно будет вычислять столбиком, их теперь вообще считать не нужно, они просто будут, их всегда можно открыть и увидеть.