О компании Контакты +7 (4212) 460-460

1С:Товары

Оптимальное использование финансирования на любом предприятии является одним из самых острых вопросов. Особенно он актуален при работе в области оптовой и розничной торговли. И чем больше организация, тем серьезней необходимо прорабатывать вопрос ширины и глубины ассортимента, оптимальных объемов закупки с учетом продолжительности доставки, транспортных расходов и оборачиваемости тех или иных товаров. Для автоматизации процесса формирования заказов поставщикам, предлагаем вам познакомиться с сервисом «1С:Товары».

Сервис «1C-Товары» разработан специально для розничных торговых точек и оптовиков. Он позволяет контролировать товарные запасы и автоматизировать процедуру заказа товара. Благодаря уникальному сервис-помощнику, руководители и управленцы легко найдут слабые места в работе магазина (к примеру, в подборе ассортимента), определят наиболее ходовые товарные позиции. А также смогут оптимизировать время, необходимое для формирования и отгрузки товаров. А благодаря аналитике легко можно будет просчитать решения, повышающие рентабельность бизнеса и снижающие общие затраты.

Сервис 1С Товары для розницы

Для розничных предприятий торговли, 1С:Товары предлагает огромное количество решений. К примеру, при помощи сервиса можно:

  • загружать в номенклатурную базу новые товарные позиции (включая внесение наименований, описаний и штрих-кодов) — импорт позволяет отказаться от длительного процесса внесения позиций в базу вручную;
  • в автоматическом режиме формировать заказы, основываясь на сведениях о продажах — это исключает дефицит ходового товара;
  • контролировать работу одной или нескольких торговых точек, формировать по ним подробную отчётность.

Рассмотрим подробнее основные преимущества, которые даёт 1С:Товары управляющим и руководителям магазинов.

Прогнозирование спроса и управление остатками

1С:Товары позволяет обеспечить оптимальный баланс товарных запасов: не слишком много, чтобы не залёживался товар и не замораживались денежные средства, но и не слишком мало, чтобы не возник дефицит пользующихся спросом позиций. Сервис позволяет спрогнозировать товарооборот с учётом множества факторов:

  • статистики продаж собранных именно на вашем предприятии;
  • определённых групп товара, брендов, номенклатурных позиций;
  • периодов товарного дефицита;
  • сезонности спроса;
  • праздничных дней, распродаж и акций.

Ежедневно 1С:Товары отслеживает товарные запасы и формирует для поставщиков заявки по мере их реального или прогнозируемого приближения к критическому значению. Это позволяет руководству минимизировать риск как дефицита, так и появления товарных излишков.

Планирование товарного ассортимента

Анализ от 1С Товары позволяет определить наиболее прибыльные товары и их необходимое количество на остатке. Параллельно вывести из оборота позиции, не пользующиеся спросом и приносящие минимальную прибыль.

Контроль бизнеса и увеличение рентабельности

На пути к увеличению продаж часто приходится перебирать различные варианты: вводить новые товары, менять наценки, перераспределять торговые площади, вводить акции и распродажи. Убедиться, что выбранное вами решение оказалось верным, помогут расширенные отчёты.

Доступ к аналитической информации организован посредством интернета. Интерфейс реализован в виде приборной панели индикаторов деятельности — такое отображение позволяет пользователю быстро заметить изменения в торговле.

Загрузка каталога товаров

Справочник номенклатуры — это настоящая головная боль для товароведов и управленцев. Ведь его заполнение, особенно при открытии магазина или глобальном изменении ассортимента, может длиться днями или неделями. К примеру, на заполнение справочника в 1000 позиций обычно уходит порядка 2 дней — это при условии, что ввод одной позиции займёт не более 2 минут.

1С:Товары может автоматически загружать номенклатуру в информационную базу 1С:Предприятие из специального интернет-каталога, включающего в себя свыше 100’000 наименований и свыше 2’000 товарных групп. Во время загрузки можно использовать различные фильтры, учитывающие:

  • штрихкоды;
  • товарные группы;
  • бренды;
  • поставщиков.

Также 1С:Товары позволяет выставлять соответствие между номенклатурным справочником магазина и единым справочникам ЕГАИС — для сопоставления используются оригинальные штрих-коды товаров.

Сервис 1С:Товары для организаций оптовой торговли

Руководителям оптовых торговых компаний 1С Товары предлагает множество инструментов для организации эффективных поставок. В сервисе отражается вся информация о текущих товарных остатках, проводится тщательный анализ запросов торговых точек. Это позволяет исключить перенасыщенность склада неходовой продукцией, параллельно поддерживать необходимое количество ходового товара. Рассмотрим наиболее явные достоинства 1С Товары при использовании сервиса оптовыми компаниями.

Эффективность приёма и обработки заказов

Благодаря 1С:Товары можно синхронизировать с заказчиками номенклатурную базу и обеспечить автоматический приём заявок от них. Это значительно сокращает необходимое для принятия и обработки заявки время, минимизирует риск несоответствия между заказанным и поставленным товаром.

Автоматическая выгрузка прайс-листа

С помощью 1С:Товары поставщики могут формировать и публиковать единый прайс-лист для заказчиков, благодаря которому обеспечивается автоматизация заказов. Также это обеспечивает прозрачность сотрудничества, ускоряет процесс формирования и обработки заявок на отгрузку. Что в итоге позволяет сделать работу оптовой компании гораздо эффективнее.

Особенности управления и аналитики работы магазина

Решение 1С:Товары предоставляет доступ к множеству отчётов, позволяющих проводить анализ эффективности работы торгового предприятия и использования ресурсов. Полученные данные управленец или руководитель могут использовать для оптимизации работы магазина, главная цель которой — снижение затрат и повышение реальной прибыли.

В качестве аналитических инструментов может использоваться:

  • отчёт по выручке торговой точки;
  • анализ запасов товаров и оборота;
  • анализ эффективности использования торговых площадей.

Кроме того, 1С:Товары даёт управленцам возможность проводить сравнение эффективности нескольких торговых точек. А доступ к формируемой отчётности возможен с любого устройства, оснащённого выходом в интернет.

Основные преимущества для пользователей программы 1С

К главным достоинствам 1С Товары стоит отнести следующие:

  • значительная экономия времени при формировании номенклатурного справочника, обеспечиваемая за счёт автоматической загрузки номенклатуры;
  • минимизация риска несоответствия наименования товара с прайс-листом поставщика, а также несоответствия его наименования со штрих-кодом и описанием;
  • минимизация риска ошибок при формировании заказа;
  • автоматический контроль над остатками и товарооборотом.

Благодаря 1С:Товары можно значительно увеличить выручку торговой точки или розничной сети, а также снизить затраты, связанные с хранением неликвидных товарных групп.

Как подключиться к сервису

Сервис 1С:Товары входит в комплект договора информационно технологического сопровождения (ИТС). Для подключения в рамках договора ИТС 1С:Товары, и на собственном опыте оценить все преимущества, необходимо:

  • Приобрести и зарегистрировать с помощью наших менеджеров или самостоятельно одно из прикладных решений 1С.
  • Активировать договор ИТС и подключиться к сервису интернет-поддержки пользователей программы.
  • Обратиться к нашим менеджерам за получением лицензии на 1С Товары.
  • Наши специалисты бесплатно произведут установку всех необходимых инструментов из вашего личного кабинета пользователя 1С:ИТС.
  • После установки будет выполнена настройка и обучение работе с сервисом.

Какие прикладные решения поддерживают 1С:Товары

Сервис взаимодействует со всеми популярными конфигурациями, используемыми для автоматизации торговли и автоматизации складом. К ним относится «1С:Розница 8» ред. 1.х и 2.х, «1С:Управление торговлей 8» ред. 10.х и 11.х, «1С:ERP Управление предприятием 2». Единственное обязательное условие — организация подключения рабочего места к сети интернет.