1С:Коннект

Линия поддержки — это «окно» для обращений в сервисную компанию или службу

Доступные линии поддержки

В программе 1С-Коннект или в мобильном приложении вам доступны линии поддержки, по которым вы можете обращаться с вопросами. Обращения доставляются в соответствующие сервисные компании или службы.

Как подключать линии?

Некоторые линии поддержки могут быть уже вам подключены или предлагаться для подключения прямо в программе 1С-Коннект. Если это не так — для подключения обратитесь в компанию, предоставляющую вам 1С-Коннект.

Как это работает?

Вопросы решаются прямо "на глазах"

Обращение доставляется в сервисную компанию нужному специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или голосом. При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект, чтобы решить вопрос прямо «на глазах».

Оцените работу специалиста

После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.

Все обращения в 1С-Коннект под контролем

1С-Коннект предоставляет сервисным компаниям уникальные инструменты, позволяющие контролировать работу с каждым обращением клиента, следить за доступностью линии, оперативностью работы и квалификацией специалистов, а также удовлетворенностью клиентов.

Поддержка, доступная пользователям 1С

Фирма 1С, операторы сервисов 1С:ИТС, центры сопровождения 1С и более 4 000 партнеров 1С предоставляют поддержку через 1С-Коннект.

Техподдержка сервисов ИТС

Операторы сервисов ИТС предоставляют техподдержку через 1С-Коннект всем пользователям. Для подключения линий операторов сервисов обращайтесь к обслуживающему вашу компанию партнеру 1С.

Поддержка пользователей отраслевых решений

Разработчики отраслевых решений предоставляют техподдержку своих продуктов в составе пакета ИТС Отраслевой. Для подключения линий обращайтесь к обслуживающему вашу компанию партнеру 1С.

Линии фирмы 1С для клиентов

Фирма 1С предоставляет пользователям техподдержку по работе 1С-ЭДО, 1С:ЕГАИС, 1С-ОФД, 1С:ДиректБанк и другие. Для подключения линий фирмы 1С обращайтесь к обслуживающему вашу компанию партнеру 1С.

Центры сопровождения и Сервис-партнеры 1С

Центры сопровождения фирмы 1С и Сервис-партнеры предоставляют техподдержку пользователям 1С через 1С-Коннект. Поддержка предоставляется на условиях действующего договора с клиентом.

Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С

В типовые конфигурации 1С:Предприятие (например 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект, которая позволяет запускать 1С-Коннект и обращаться за поддержкой. Для запуска 1С-Коннект нажмите кнопку «Онлайн поддержка» на начальной странице в своей конфигурации.

Используйте 1С-Коннект для корпоративного и проектного взаимодействия

Больше, чем корпоративный мессенджер

  • Общайтесь с коллегами, собирайте группы для обсуждения вопросов, будьте в курсе всего важного.
  • Находите коллег из других компаний, работайте в совместных проектах, проводите оперативные совещания.
  • Для вас доступны чат, звонки и обмен файлами. Работайте на компьютере, через мобильное приложение или браузер.

Подключение к телефонии компании

Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Удаленная работа и администрирование

Вы можете использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:

  • Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю).
  • Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.