ИТ АутсорсингИнформационная безопасностьЗащита информации | Локальные сетиВирусы-шифраторыСерверы — настройка и обслуживание |
ИТ Аутсорсинг
ИТ аутсорсинг — это передача работ по обслуживанию ИТ структуры предприятия сторонней организации. В перечень обслуживаемой техники могут войти компьютеры, серверы, локальные сети, принтеры. Поскольку наша компания также оказывает услуги по комплексной автоматизации с применением торгового оборудования, на обслуживание принимаются и более специфичная техника — POS системы, сканеры штрих кода, весы и прочее торговое оборудование. Такой подход позволяет оптимизировать расходы одновременно гарантируя бесперебойную работу техники. Экономия реализуется за счет нескольких факторов:
- эффективность — высокая почасовая оплата которую сотрудники получают за выполненные работы, существенно поднимают требования к квалификации и оценке выполненной работы. как результат — мотивированный и эффективный специалист.
- отчетность — предоставление письменного описания по выполненным работам с детализацией кратной 15 минутам;
- понимание — по выполненным и планируемым работам предоставляется развернутая устная консультация;
- рабочее место — обслуживающей на аутсорсинге компании не требуется постоянного рабочего места в вашем офисе;
У вас больше не будет сложностей с решением аварийных ситуаций во время отпуска или больничного штатного сотрудника. Не будут беспокоить мысли о том что рабочее время расходуется недостаточно эффективно, а сотрудник попросту развлекается в социальных сетях на ежемесячном окладе. Услуги ИТ аутсорсинга исключают все сложности связанные со штатным сотрудником, оставляя только плюсы — быстрое и эффективное решение всех вопросов.
Принципы почасовой оплаты:
Услуги IT аутсорсинга с почасовой аварийной поддержкой основываются на договорах ежемесячного обслуживания на определенный объем работ выраженный в часах. В пределах этого объема наши специалисты выполняют работы по поддержанию техники в рабочем состоянии, аварийно-восстановительные и ремонтные работы. Объем работ не зависит от количества техники, а только от количества и сложности решенных вопросов. При этом дополнительные часы вышедшие за пределы объемов договора, оплачиваются отдельно. На наш взгляд это более честная оплата труда, чем фиксированная сумма за количество поддерживаемой техники, которую зачастую платят месяцами при полном отсутствии каких-либо работ. По достоинству вы сможете оценить такой подход, попробовав поработать с нашими специалистами.