Обслуживание 1С

Несомненно только высокий уровень обслуживания и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие», а именно оперативность и высокая квалификация специалистов, дает гарантию эффективного управления информацией, и, в результате, успешного развития вашего бизнеса.

Кто владеет информацией – владеет миром. Владея информацией о деятельности организации, получая и анализируя ее с помощью программного обеспечения «1С», вы гарантированно будете владеть ситуацией. Наша команда оперативно и на высоком уровне окажет вам услуги по консалтингу, настройке и обслуживанию «1С:Предприятие».

Наше обслуживание программного обеспечения «1С» — это набор необходимых любому предприятию сервисов:

  • необходимая консалтинговая помощь в ежедневной работе;
  • оперативная аварийная поддержка;
  • решение любого вопроса не только в части обслуживания 1С, но и всей ИТ структуры;
  • набор бесплатных сервисов;
  • профессиональный специалист 1С;
  • своевременная установка обновлений 1С;
  • книги для повышения квалификации.

Мы заботимся о своей репутации, поэтому ежедневно работаем над улучшением качества нашего обслуживания. Мы работаем для вас!

Почему обслуживание 1С в нашей компании лучше?

Специалисты отдела технического обслуживания и сопровождения «1С» — имеют колоссальный опыт работы с предметной областью. У нас нет новичков и студентов, которые будут набираться опыта на ваших страданиях. Будь то бухгалтерский или налоговый, складской или оперативный, кадровый или персонифицированный учет, работа с торговым оборудованием или серверами. Глубокое понимание обеспечивают эффективность решения ваших задач. Ощутимую помощь не только в решении поставленных задач, но и в постановке этих задач. Специалисты проводят аудит учета для более точного понимания сложившейся картины, а также предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Достижение результата

Наша линия консультаций уникальна. Вы всегда будете работать со своим персональным специалистом. Работая с нами, вы получите не просто набор действий для выполнения, а эффективную поддержку по работе с «1С» в сложных учетных вопросах, настройка «1С» под ваши требования и вопросы.

Экспресс-обновление

Плановое обновление информационных баз «1С:Предприятие» выполняется в короткие сроки: не более 3 дней после выхода релиза.

Гарантированный результат

Мы не вносим ограничений по времени в процесс обслуживания «1С», но решаем вопрос до результата. В нашей практике нет ни одной закрытой заявки по которой не достигнут желаемый результат. Планируем работать так и дальше.

Оперативная реакция

Что может быть важнее качества выполнения задачи при обслуживании программ «1С»? Только сроки. Работа наших специалистов по обслуживанию конфигураций на платформе «1С:8», выполняются преимущественно дистанционно, в т. ч. и обновление «1С». Специалисты с помощью программ дистанционного доступа получают наглядную картину по вашим вопросам, и моментально могут предложить варианты решения задачи.

Контроль заявок

Обслуживание «1С» конечно же не может выполнятся бесконтрольно: менеджер получает заявку, вносит информацию в сервисную базу и передает закрепленному за предприятием специалисту. Контролируются сроки выполнения, объем работ и степень удовлетворенности клиента. Такая система обеспечивает оперативность и качество выполнения работ.

Весь сервис в одних руках

Мы не формируем штат из специалистов, которые знают только складской или только бухгалтерский учет. Каждый наш специалист владеет всеми направлениями ведения хозяйственного учета и оказывает комплексное обслуживание «1С» на сопровождаемых предприятиях. Вас будет обслуживать только один специалист, владеющий всей информацией.

Выберите подходящий вашей компании вариант обслуживания «1С»

Ежемесячное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие"

Постоянная работа специалиста и его своевременная консалтинговая поддержка обеспечит гарантированное выполнение каждым ответственным лицом поставленных перед ним задач и полноценное использование всех возможностей используемых конфигураций, своевременное обновление всех форм отчетности, отслеживание необходимости установки новых релизов и обновлений платформы, владение ситуацией специалистом «1С», позволит вовремя выявить существующие или назревающие проблемы, быстро и четко решить поставленные задачи в знакомой учетной схеме работы. Это наиболее удобный способ обслуживания «1С» для всех сторон — Заказчик получает более качественную и оперативную помощь по обслуживанию 1С, исполнителю не приходится «на ходу» знакомиться с учетной политикой и ИТ структурой предприятия. Данный вариант обслуживания «1С» включает в себя схему дополнительной мотивации специалистов для работы по вашему договору. Они сами стремятся решить как можно больше ваших вопросов.

Разовое сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие"

Данный вариант обслуживания «1С» подойдет для небольших или вновь созданных предприятий. Если вы не готовы на отдельную статью расходов по сопровождению вашей ИТ структуры, или у вас попросту нет бухгалтерии и ваш учет не подразумевает какой-либо налоговой отчетности. У вас всего один ноутбук и маленькая программа, но с ней стабильно раз в год происходят какие-то чудеса — этот вариант для вас. Есть небольшие минусы, такие как например отсутствие постоянно закрепленного за вами специалиста. Но наверное он и не нужен при обслуживании «1С» всего раз в год. Такой вариант подойдет также если у вас есть свой специалист по сопровождению «1С», или если вы не решились пока заключить договор ежемесячного обслуживания «1С».

Индивидуальные тарифы обслуживания программных продуктов "1С:Предприятие"

Не всем организациям подходят предложенные стандартные тарифы. Мы готовы подстроиться под вас — установить индивидуальный объем услуг, разработать график годового обслуживания «1С», предложить дополнительные скидки на проектные работы и предоставить рассрочки платежей учитывающие специфику вашей деятельности.

Удаленное сопровождение

Возможность получить более быстрое и качественное обслуживание с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего оператору видеть рабочий стол клиента и оперативно решать поставленные задачи без выезда в офис заказчика.

Горячая линия

Мы всегда на связи для наших клиентов. Вы можете связаться по вопросу оказания услуги «1С» напрямую с вашим специалистом, или оставить заявку у нашего менеджера. В случае возникновения аварийной ситуации, у нас всегда найдутся «свободные руки» для оперативной реакции. Будет выполнена настройка «1С», оказана помощь в работе по телефону, электронной почте и с помощью удаленного доступа к вашему рабочему столу. Быстро и эффективно.