Обслуживание 1СПредпроектное обследованиеТехническое задание 1С | Внедрение 1СОбучение 1СБесплатный сервис 1С |
Обслуживание 1С
Несомненно только высокий уровень обслуживания и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие», а именно оперативность и высокая квалификация специалистов «1С», дает гарантию эффективного управления информацией, и, в результате, успешного развития вашего бизнеса.
Кто владеет информацией – владеет миром. Владея информацией о деятельности организации, получая и анализируя ее с помощью программного обеспечения «1С», вы гарантированно будете владеть ситуацией. Наша команда оперативно и на высоком уровне окажет вам услуги по консалтингу, настройке и обслуживанию «1С:Предприятие».
Обслуживание программного обеспечения «1С» в нашей компании — это набор необходимых любому предприятию сервисов:
- установка 1С, настройка всех необходимых модулей;
- необходимая консалтинговая помощь в ежедневной работе;
- оперативная аварийная поддержка «1С»;
- решение любого вопроса не только в части обслуживания 1С, но и всей ИТ структуры;
- набор бесплатных сервисов;
- профессиональные специалисты «1С»;
- своевременная установка обновлений 1С;
- книги для повышения квалификации.
- бесплатная техническая поддержка сервисов 1С:ИТС.
Мы заботимся о своей репутации, поэтому ежедневно работаем над улучшением качества оказания услуг. Мы работаем для вас!
Почему обслуживание 1С в нашей компании лучше?
Специалисты отдела технического обслуживания и сопровождения «1С» — имеют колоссальный опыт работы с предметной областью и прошли соответствующую сертификацию. У нас нет новичков и студентов, которые будут набираться опыта на ваших страданиях. Будь то бухгалтерский или налоговый, складской или оперативный, кадровый или персонифицированный учет, работа с торговым оборудованием или серверами. Глубокое понимание обеспечивают эффективность решения ваших задач. Ощутимую помощь не только в решении поставленных задач, но и в постановке этих задач. Специалисты «1С» проводят аудит учета для более точного понимания сложившейся картины, а также предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.
Сертифицированные программисты "1С"
Получение статуса «1С:Франчайзинг» напрямую связано с количеством сертифицированных программистов «1С» работающих на постоянной основе в штате партнера фирмы «1С». Регулярное проведение мероприятий по подготовке к экзаменам и сертификация программистов «1С» — одна из приоритетных задач нашей компании. На сегодняшний день у нас работают только сертифицированные по разным направлениям программисты «1С».
Сертификаты программистов "1С:Профессионал"
Наименование сертификата "1С" | Количество |
---|---|
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8 | 4 |
1С:Профессионал. Оперативный учет | 3 |
1С:Профессионал. Управление торговлей 8 | 2 |
1С:Профессионал. Бухгалтерский учет | 2 |
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8 | 2 |
1С:Профессионал Зарплата и кадры | 1 |
1С:Профессионал Зарплата и управление персоналом 8 | 5 |
Сертификаты программистов "1С:Специалист"
Наименование сертификата "1С" | Количество |
---|---|
1С:Специалист. Компонента "Бухгалтерский учет" | 2 |
1С:Специалист. Компонента "Расчет" | 1 |
1С:Специалист. Компонента "Оперативный учет" | 3 |
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8 | 2 |
1С:Специалист. Управление торговлей 8 | 2 |
1С:Специалист. Бухгалтерия 8 | 1 |
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом | 1 |
Достижение результата
Наша линия консультаций уникальна. Вы всегда будете работать со своим персональным специалистом «1С». Работая с нами, вы получите не просто набор действий для выполнения, а эффективную поддержку по работе с «1С» в сложных учетных вопросах, настройку «1С» под ваши требования и вопросы.
Экспресс-обновление
Плановое обновление информационных баз «1С:Предприятие» выполняется в короткие сроки: не более 1 дня после выхода релиза.
Гарантированный результат
Мы не вносим ограничений по времени в процесс обслуживания «1С», но решаем вопрос до результата. В нашей практике нет ни одной закрытой заявки по которой не достигнут желаемый результат. Планируем работать так и дальше.
Оперативная реакция
Что может быть важнее качества выполнения задачи при обслуживании программ «1С»? Только сроки. Работа наших программистов по обслуживанию конфигураций на платформе «1С:8», выполняется преимущественно дистанционно, в т. ч. и обновление «1С». Специалисты с помощью программ дистанционного доступа получают наглядную картину по вашим вопросам, и моментально предлагают варианты решения задачи.
Контроль заявок
Обслуживание «1С» конечно же не может выполнятся бесконтрольно: менеджер получает заявку, вносит информацию в сервисную базу, где она автоматически фиксируется у закрепленного за клиентом специалиста «1С». Контролируются сроки выполнения, объем работ и степень удовлетворенности клиента. Такая система обеспечивает оперативность и качество выполнения работ.
Весь сервис в одних руках
Мы не формируем штат из Программистов «1С», которые знают только складской или только бухгалтерский учет. Каждый наш специалист владеет всеми направлениями ведения хозяйственного учета и оказывает комплексное обслуживание «1С» на сопровождаемых предприятиях. Вас будет обслуживать только один специалист, владеющий всей информацией.
Выберите подходящий вашей компании вариант обслуживания «1С»
Ежемесячное обслуживание программы "1С:Предприятие"
Постоянная работа специалиста по программам «1С» и его своевременная консалтинговая поддержка по вопросам работы в «1С», обеспечит гарантированное выполнение каждым ответственным лицом поставленных перед ним задач и полноценное использование всех возможностей используемых конфигураций, своевременное обновление всех форм отчетности, отслеживание необходимости установки новых релизов и обновлений платформы, владение ситуацией специалистом «1С», позволит вовремя выявить существующие или назревающие проблемы, быстро и четко решить поставленные задачи в знакомой учетной схеме работы. Это наиболее удобный способ обслуживания «1С» для всех сторон — Заказчик получает более качественную и оперативную помощь по обслуживанию 1С, исполнителю не приходится «на ходу» знакомиться с учетной политикой и ИТ структурой предприятия. Данный вариант обслуживания «1С» включает в себя схему дополнительной мотивации специалистов для работы по вашему договору. Они сами стремятся решить как можно больше ваших вопросов.
Разовое сопровождение программы "1С:Предприятие"
Данный вариант обслуживания «1С» подойдет для небольших или вновь созданных предприятий. Если вы не готовы на отдельную статью расходов по сопровождению вашей ИТ структуры, или у вас попросту нет бухгалтерии и ваш учет не подразумевает какой-либо налоговой отчетности. У вас всего один ноутбук и маленькая программа, но с ней стабильно раз в год происходят какие-то чудеса — этот вариант для вас. Есть небольшие минусы, такие как например отсутствие постоянно закрепленного за вами специалиста «1С». Но наверное он и не нужен при обслуживании программы «1С» всего раз в год. Такой вариант подойдет также если у вас есть свой специалист по сопровождению «1С», или если вы не решились пока заключить договор ежемесячного обслуживания «1С».
Индивидуальные тарифы обслуживания программы "1С:Предприятие"
Не всем организациям подходят предложенные стандартные тарифы. Мы готовы подстроиться под вас и предложить индивидуальный объем услуг, разработать график годового обслуживания «1С», предложить дополнительные скидки на проектные работы и предоставить рассрочки платежей учитывающие специфику вашей деятельности.
Удаленное сопровождение "1С"
Возможность получить более быстрое и качественное обслуживание с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего оператору видеть рабочий стол клиента и оперативно решать поставленные задачи без выезда в офис заказчика.
Горячая линия
Мы всегда на связи для наших клиентов. Вы можете связаться по вопросу оказания услуг по «1С» напрямую с вашим специалистом, или оставить заявку у нашего менеджера. В случае возникновения аварийной ситуации, у нас всегда найдутся «свободные руки» для оперативной реакции. Будет выполнено восстановление и настройка «1С», оказана помощь в работе по телефону, электронной почте и с помощью удаленного доступа к вашему рабочему столу. Быстро и эффективно.